"Подтип позвоночные. Рыбы – водные позвоночные животные" Урок биологии в 7 классе |
|
Основные задачи урока: 1. Раскрыть особенности строения и образа жизни рыб, их происхождения как водных позвоночных животных 2. Познакомить с многообразием рыб 3. Научить распознавать рыб разных систематических групп 4. Сформировать понятие о значении рыб в природе и жизни человека |
Заметки учителю Урок проводится в кабинете биологии при наличии мультимедийного проектора, смарт – доски, подключения к сети интернет |
Проверка домашнего задания: |
При проверке домашнего задания учащиеся выполняют тренажеры на смарт - доске. |
1. Соотнесите изображения животных с их систематической группой. | |
Изучение новой темы: |
Объяснение новой темы сопровождается показом слайдов. |
1. Презентация "Надкласс Рыбы" | |
Закрепление изученного материала: |
Задания выполняются коллективно на интерактивной доске и/или на бумажных носителях индивидуально |
1. Вставьте пропущенные слова в тексте
"Надкласс Рыбы" 2. Выполните тест "Внешнее строение и классификация рыб" 3. Кроссворд "Рыбы" кроссворд на печать 4. Внутреннее строение рыбы- подпишите 5. Строение скелета рыбы- подпишите
|
|
Подведение итогов, домашнее задание: |
Учащимся может быть дано всё задание или частично из предложенного на усмотрение учителя (можно дифференцировать для конкретных учащихся) |
1. Прочитать стр.
175-185 учебника 2. Выполните тест "Внутреннее строение рыб" |
|
Интернет – ресурсы: |
Работы учащихся: |
1. Внешнее и внутреннее строение рыб- практикум 2. Внешнее строение рыб- контроль часть1 часть2 3. Общая характеристика надкласса рыбы- практика 4. Общая характеристика надкласса рыбы- контроль 5. Особенности размножения рыб- практика 6. Основные группы рыб, их роль в природе и практическое значение |
|
© Ильенко Павел Александрович, 2011 год |