Класс Млекопитающие (Звери)

 

Урок биологии в 7 классе

 

Основные задачи урока:

1. Раскрыть особенности строения и жизни млекопитающих как высокоорганизованных высших хордовых животных

2. Познакомить с многообразием млекопитающих

3. Научить распознавать млекопитающих разных систематических групп

4. Сформировать понятие  о значении млекопитающих в природе и жизни человека

 

Заметки учителю

Урок проводится в кабинете биологии при наличии мультимедийного проектора, смарт – доски

Проверка домашнего задания:

При проверке домашнего задания учащиеся выполняют тренажеры на смарт - доске.

 

кроссворд на печать

1. Выполните тестовое задание «Тип Хордовые»

 

2. Приведите в соответствие признак и систематическую группу животных "Хордовые"                                                                                                      

      3. Заполните кроссворд «Тип Хордовые» 

Изучение новой темы:

Объяснение новой темы сопровождается показом слайдов.

1. Презентация " Класс Млекопитающие"

 

Закрепление изученного материала:

Задания выполняются коллективно на интерактивной доске, либо индивидуально на распечатанных бумажных носителях

кроссворд на печать

1. Приведите в соответствие «Отряды млекопитающих»

2. Заполните пропуски «Класс Млекопитающие»

3.Решите кроссворд  «Строение млекопитающих»

4. Выполните тест "Строение млекопитающих"

 

Подведение итогов, домашнее задание:

Учащимся может быть дано всё задание или частично из предложенного на усмотрение учителя (можно дифференцировать для конкретных  учащихся)

кроссворд на печать

1.Стр. 222-237, прочитать

2. Заполните пропуски "Млекопитающие"

3.Решите кроссворд "Многообразие млекопитающих"

4. Приведите в соответствие "Отряды млекопитающих-2"

5. Выполните тест "Систематика и многообразие млекопитающих"

 

Интернет – ресурсы:

Работы учащихся:

1.Класс млекопитающие, особенности строения и жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных

2.Особенности строения млекопитающих

3.Плацентарные млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности, роль в природе и практическое значение

4.Сумчатые и первозвери

© Ильенко Павел Александрович, 2011 год