Класс Млекопитающие (Звери)
Урок биологии в 7 классе
|
|
Основные задачи урока: 1. Раскрыть особенности строения и жизни млекопитающих как высокоорганизованных высших хордовых животных 2. Познакомить с многообразием млекопитающих 3. Научить распознавать млекопитающих разных систематических групп 4. Сформировать понятие о значении млекопитающих в природе и жизни человека |
Заметки учителю Урок проводится в кабинете биологии при наличии мультимедийного проектора, смарт – доски |
Проверка домашнего задания: |
При проверке домашнего задания учащиеся выполняют тренажеры на смарт - доске.
|
1. Выполните тестовое задание «Тип Хордовые» 2. Приведите в соответствие признак и систематическую группу животных "Хордовые" 3. Заполните кроссворд «Тип Хордовые» |
|
Изучение новой темы: |
Объяснение новой темы сопровождается показом слайдов. |
1. Презентация " Класс Млекопитающие" |
|
Закрепление изученного материала: |
Задания выполняются коллективно на интерактивной доске, либо индивидуально на распечатанных бумажных носителях |
1. Приведите в соответствие «Отряды млекопитающих» 2. Заполните пропуски «Класс Млекопитающие» 3.Решите кроссворд «Строение млекопитающих» 4. Выполните тест "Строение млекопитающих" |
|
Подведение итогов, домашнее задание: |
Учащимся может быть дано всё задание или частично из предложенного на усмотрение учителя (можно дифференцировать для конкретных учащихся) |
1.Стр. 222-237, прочитать 2. Заполните пропуски "Млекопитающие" 3.Решите кроссворд "Многообразие млекопитающих" 4. Приведите в соответствие "Отряды млекопитающих-2" 5. Выполните тест "Систематика и многообразие млекопитающих" |
|
Интернет – ресурсы: |
Работы учащихся: |
1.Класс млекопитающие, особенности строения и жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных | |
© Ильенко Павел Александрович, 2011 год |